(!!Флирт!!) сайт знакомств для взрослых

Publicado por chelsybernard927, Sep 25, 2024, 02:37 PM

Tema anterior - Siguiente tema

chelsybernard927

Здравствуй, Гость!

Статья:
Наш сайт знакомств для взрослых рад предоставить вам удобный сервис по поиску партнера в вашем городе! Онлайн знакомства для взрослых. Надеюсь встретить девушку до сорока лет с хорошими выдающимися,пышными формами(не путать с лишним весом)стройную, добрую,хозяйственную,веселую,симпатичную,постоянные отношения,создание семьи.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Национальность,страна,город и место проживания не имеют значения.Без тату, пирсинга, накаченных губ,всякого тюнинга,и тд. и тп.Естественной, натуральной внешности и красоты. Музыкант, модель, киберспортсмен, фотограф, стилист и шут. Ищу милую девушку для постоянных отношений, любовницу. Ищу на данном сайте спонсора, который будет инвестировать в меня финансово, в моё развитие, цели и проекты. Я профессиональный атлет. Сумма, которую я жду от моего спутника - от р. в месяц :) Уважение, доброта и адекватность тоже желательны ) Веселая и простая девушка, люблю общение. Если что-то интересует не стесняйся пиши). Перспективный, в меру амбициозный молодой человек. Цель - дружба, а, может быть и что-то большее. Ищу девушку спонсора Всё умею что нужно для девушки Вот мой номер телефона. Ищу спонсора😉 Могу предложить услугу) Живу в городе Ставрополь. Хорошо готовлю) ищу щедрого друга. Спутницу по жизни,или для постоянных встреч инкогнито. Ищу девушку для свободных отношений без вмешательства в личную жизнь. Не ищу отношений, общение. Встречи без обязательств. Хочу познакомиться девушкой для интимных отношений. Фотохудожник, писатель и бизнесмен. Позитивный, с чувством юмора, интеллигентный. Люблю путешествовать. Интересуют долгосрочные отношения. Всегда готов поддержать финансово. Хочу найти девушку или возможно даму немного старше меня для конфиденциальных встреч на нейтральной территории. В спонсорах не нуждаюсь и не планирую им быть. Привлекают девушки с немного