знакомства для интимних отношений

Publicado por chelsybernard927, Sep 29, 2024, 07:53 AM

Tema anterior - Siguiente tema

chelsybernard927

Здравствуй, Гость!

Статья:
Мы подготовили гайд о том, как запускать дейтинг-офферы и получать профит. В нем есть все секреты успешных дейтинг-кампаний на пушах, примеры креативов, лучшие ГЕО. Гайд по дейтингу с примерами креативов.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ


День святого Валентина на подходе. Это лучший день в году для продавцов мягких игрушек, конфет и цветов. Но арбитражники тоже могут получить свою выгоду. Дейтинг-офферы к Дню святого Валентина: что может быть более подходящим? Самое время прочитать наш гайд и разобраться, как запускать дейтинг-офферы. В нем есть все секреты успешных дейтинг-кампаний на пушах, примеры креативов, лучшие ГЕО. Какой источник трафика выбрать для дейтинг-офферов? Традиционно для запуска дейтинг-офферов аффилиаты выбирают попс, пуш или Facebook трафик. Facebook классно использовать для вертикали дейтинга из-за широких возможностей таргетинга, но цена такого трафика довольно высока. Если вы только начинаете запускать кампании или не готовы тратить большие бюджеты, попробуйте запустить дейтинг-кампании на пушах или попсах. Плюсы попсов в максимально широком охвате пользователей и невысокой цене за бид. Отличный вариант старта для новичков в аффилейт маркетинге! Кроме того, на попсах гораздо проще проводить тесты, поскольку там только один важный элемент для тестов — лендинг. Сегодня мы поговорим о пуш-трафике — самом юзер-френдли формате продвижения дейтинг-офферов. Почему стоит запускать дейтинг на пушах? Окошко пуша создает эффект общения один на один, сообщение будто адресовано только человеку, который получил пуш. Такого эффекта невозможно добиться используя другие виды трафика, и это очень хорошо для личных коммуникаций, которые подразумевает дейтинг. Как лить трафик на дейтинг. Самый важный элемент для успешной конверсии на пушах — это креатив. Для вертикали дейтинга важно сделать его максимально приближенным к обычному общению. Для запуска дейтинга на push-уведомлениях выбирайте симпатичные фотографии реальных людей, а не моделей. Придумайте заголовки, похожие на дружеские сообщения в мессенджерах. Чем больше пуш в дейтинге будет похож на сообщение от настоящего человека, а не рассылку для всех, тем выше вероятность конверсии. Придумывая креатив, сложно удержаться и не подсмотреть, как продвигают свои офферы конкуренты. Самым лучшим решением для этой вертикали будет не использовать фотографии, которые уже используют другие. Представьте, насколько странно выглядит, когда пользователю приходят разные сообщения от одной и той же девушки. Просто потому, что несколько аффилиатов запустили кампании с одинаковыми крео в одной рекламной сети. Вариант конверсии в этом случае практически равен нулю. Для вертикали дейтинга важно постоянно заменять крео, чтобы быть на коне! Вот средние значения CPC в RichAds для топовых стран вертикали дейтинга: Корея — $0.0119 США — $0.0296 Россия — $0.0262 Украина — $0.0301. Примеры креативов для дейтинга. А теперь от теории перейдем к практике. Мы собрали для вас несколько идей для оформления пушей. У пуш-сеток нет возможности разделить трафик на мужчин или женщин. По нашей статистике аудитория пушей делится в пропорции 60:40 в пользу мужчин. Поэтому креативы для дейтинга советуем создавать ориентируясь на мужскую аудиторию. 1 пример. Первый подход имитирует новое сообщение в мессенджере. Это один из самых успешных вариантов пуша: максимум персонализации и вовлечения. Достаточно использовать в качестве иконки значок нового сообщения, в заголовке написать "У вас новое сообщение от..." и задать простой вовлекающий вопрос в самом сообщении, например "Привет! Хочешь познакомиться со мной?". Подыщите фото симпатичной девушки и вперед. Еще один ключевый момент при использовании пуша с личным обращением: важно, чтобы девушка на пуше и преленинге или лендинге были похожими. Если на преленде запускается чат-бот с перепиской, в которой девушка высылает свои фото, странно будет увидеть фотки совершенно другой девушки ? Лучшие иконки для пушей. Скачайте 300 иконок бесплатно . 2 пример. В креативе также можно обыграть и обычное приглашение познакомиться без личного обращения к человеку. Вопрос "Вы без пары?" и его вариации неплохо попадают в боль целевой аудитории. Предложите пользователю попробовать новый сайт знакомств, покажите симпатичную девушку — можно запускать тест. 3 пример. И наконец, игривый вариант с чуть более откровенным селфи. Главное не переусердствовать — по правилам модерации нельзя использовать креативы с обнаженными частями тела. Кстати, если выбирать между селфи и обычным фото, селфи начинают и выигрывают ? Попробуйте одинаковые фото на иконке и главном визуале . Этот прием классно работает для мобильного трафика, которого на пушах больше, чем десктопного. На мобильном пользователь не увидит главного визуала, но все равно сможет оценить привлекательность девушки. Как запускать дейтинг на пушах шаг за шагом читайте здесь. BONUS! Дейтинг пуш тренды в 2021. Собрали для вас дополнительные топовые примеры креативов для дейтинга. Все в одном месте: примеры пушей без текста и пояснений. Смотрите и мотайте на ус, как еще можно запускать пуши для дейтинга.