Congreso Virtual de Medicina Verinaria FES-C

General Category => General Discussion => Mensaje publicado por: chelsybernard927 en Sep 29, 2024, 07:50 AM

Título: сайт знакомств для людей с высшим образованием
Publicado por: chelsybernard927 en Sep 29, 2024, 07:50 AM
Здравствуй, Гость!

Статья:
Сколько россиян пользуется приложениями для знакомств. На дейтинг-платформах ищут партнеров, друзей, напарников для путешествий или занятий спортом. Сотрудники платформы для онлайн-знакомств «Мамба» рассказали Тинькофф Журналу, кто в России пользуется такими сервисами и зачем россияне там регистрируются.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ (https://shrt4url.top/unam24/?utm_source=una&utm_campaign=flirtuna&utm_term=%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B8%D0%BC%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC)


В каком возрасте знакомятся. «Мамба» поделилась с нами данными обо всех пользователях, но на их основе можно делать выводы и о наших соотечественниках: 60% аудитории — россияне. Аудитория «Мамбы» на 2023 год — около 70 млн человек, из них 57% мужчин и 43% женщин. Вообще, по статистике, на многих платформах для знакомств мужчин больше, чем женщин. Например, мужская аудитория «Тиндера» в два раза больше, чем женская. Но стоит отметить, что данным о количестве пользователей и их половозрастном составе полностью доверять не стоит: часто в таких приложениях регистрируются боты. Мужская аудитория преобладает во всех возрастных категориях. Самая заметная разница — среди пользователей 28—38 лет : мужчин этого возраста почти в два раза больше, чем женщин. В целом пользователи 28—38 лет — так называемые миллениалы — составляют 59% аудитории. Реже всего приложениями и сайтами для онлайн-знакомств пользуются люди в возрасте 50 лет и старше: их на платформе около 5%. Скорее всего, это связано с тем, что у многих к этому возрасту уже есть партнер. Отметим, что аудитория дейтинг-платформ различается. Например, по данным глобального исследования, которое провела компания Cloudwards, в США люди в возрасте от 18 до 29 лет предпочитают «Тиндер», 30—64 лет — «Мэтч», а те, кто старше 65, — eHarmony и религиозные сайты знакомств. Женщины уделяют сервисам знакомств больше времени. Мужчина в среднем проводит в приложении или на сайте 17,5 минуты в сутки, женщина — 23,5 минуты. При этом, если верить опросу ВЦИОМа, каждый третий россиянин проводит в социальных сетях и мессенджерах более трех часов ежедневно. Можно сделать вывод, что в сравнении с другими ресурсами россияне тратят на дейтинг-приложения не так уж много времени. Зачем знакомятся. У мужчин и женщин цели примерно одинаковые. Треть пользователей ищут пару для романтических отношений — именно такую цель чаще всего указывают люди в своих профилях. Пятая часть настроена найти будущего мужа или жену. Реже всего хотят познакомиться с неромантическими целями, например для совместных занятий спортом, путешествий и просто общения. Однако многое зависит от возраста. Флирт и отношения. Часть молодых мужчин заходят на платформы для знакомств без серьезных намерений. Например, 23% россиян в возрасте 18—27 лет хотят просто пофлиртовать.