Здравствуй, Гость!
Статья:
Выясняем, насколько знакомства, секс и свидания стали похожи на покупки в маркетплейсе
Утомленные свайпом: как нас меняют маркетплейсы знакомств. За последние десятилетия сожительство, рождение детей, официальный брак, пол партнера существенно обесценились в системе человеческих ценностей. Партнер и семья уже не являются основным источником гормонов счастья и радости.
Нажмите здесь для онлайн знакомства для секса (https://shrt4url.top/unam24/?utm_source=una&utm_campaign=flirtuna&utm_term=%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0)
Их гораздо больше &mdash, путешествия, развлечения, креативная работа, саморазвитие, фитнес, spa-салоны и так далее. А доступность дейтинговых маркетплейсов &mdash, Tinder, Badoo, Bumble и других &mdash, сделала знакомства с новыми людьми как никогда простыми и доступными. Насколько популярны маркетплейсы знакомств. 29 марта 2020 пользователи Tinder сделали 3 млрд свайпов по всему миру &mdash, это максимум, который приложение когда-либо зафиксировало за один день. В 2020 количество активных пользователей приложений для знакомств составляло около 270 млн во всем мире. Дейтинговые маркетплейсы стали крупным бизнесом: Tinder, 2020 год. $1,4 млрд выручка 66 млн активных пользователей 6,7 млн платящих подписчиков. $337 млн выручка 42 млн активных пользователей 1,2 млн платящих подписчиков. Под капотом: как используются ваши данные. Маркетплейсы основаны на цифровых профилях пользователей. Люди синхронизируют профиль в Tinder, например, со своими профилями из социальных сетей, чтобы выразить свою идентичность. Алгоритмы обрабатывают данные из всех источников, включая социальные сети. Tinder будет знать каждый пост, который вам когда-либо понравился в Instagram, или ваши любимые песни в Spotify. Все, что вы нажимаете и с чем взаимодействуете в приложении, отслеживается, сохраняется и анализируется при помощи ряда технологий. О бработка естественного языка (Natural Language Processing) С помощью нее отслеживаются ваши страницы в социальных сетях и встроенные чаты, чтобы оценить потенциальную совместимость с другими пользователями. Приложение изучает типы людей, которые вам нравятся, и впоследствии будет предлагать вам выбирать из большего числа таких людей. Распознавание содержания чатов поставляет данные для алгоритма рейтинга Elo (см. ниже). Например, чем больше пользователей дают вам свои номера WhatsApp в чате приложения, тем выше рейтинг присваивается вашему профилю. Глубокое обучение (Deep Learning) и алгоритм Гейла-Шепли. В 1962, Дэвид Гэйл и Ллойд Шепли доказали, что для любого равного числа мужчин и женщин всегда можно найти партнера для стабильного брака. В 2012 за алгоритм была присуждена Нобелевская премия по экономике. В маркетплейсах знакомств он учитывает предпочтения, сортирует черты лица фотографий профилей, которые вам «,нравятся», или «,не нравятся»,. В зависимости от того, насколько однородны ваши симпатии, разнообразие вариантов людей в вашей ленте будет меняться. Алгоритм Гейла-Шипли используют Tinder, OkCupid, Hinge и другие. Константин Быченков, генеральный директор, Aligned Research Group LLC, США: «,Рынок отношений работает не так, как рынок с товарами. Недостаточно, чтобы покупатель просто выбрал продавца. Важно, чтобы продавец выбрал покупателя в ответ. Алгоритм должен дать максимальную возможность совпадения в предпочтениях обоих пользователей . Поэтому для анализа предпочтений маркетплейсы стремятся построить цифрового двойника своего пользователя. Если приложение будет просто следовать предпочтениям пользователей, то в ленте будут потенциальные партнеры, которые ему понравились бы больше всего. Но это не означает совпадение пары &mdash, мы не всегда нравимся тем, кто нравится нам. Это привело бы к разочаровывающему и бессмысленному свайпу»,. Алгоритм Эло (Elo) Изначально это был алгоритм рейтинговой системы, используемой в шахматах, играх, бейсболе, для оценки конкурентов и прогнозов победителей. Элo был внедрен в приложения для онлайн-знакомств, чтобы определять, кто с кем будет сопоставлен. Рейтинг профилей еще называют «,оценка желанности»,. Чем чаще вас выбирают, тем выше ваш рейтинг Эло. Затем пользователи сортируются по уровням в зависимости от их оценки желанности. Алгоритм показывает вам людей примерно вашего уровня. Эло используется в Tinder, Bumble и иных подобных приложениях.
сэкс знакомства он лайн
сайт для интим встреч
знакомства интим без регистрации